Южноуральская панорама, Челябинск,
13 марта 2023 г.
Добро пожаловаться 584 просмотра
В Челябинской области на треть выросло число жалоб на финансовые организации. Южноуральцы в 2022 году направили в Банк России более 6,5 тысячи жалоб.
Это примерно на 30 % больше, чем годом ранее. Рост произошел за счет увеличения количества жалоб на кредитные учреждения, страховые компании и микрофинансовые организации (МФО), сообщили в пресс-службе Челябинского отделения Уральского ГУ Банка России.
Больше всего жалоб (более 3 тысяч) поступило на работу банков, во многих случаях в связи с условиями ипотечного и потребительского кредитования, а также исполнительного производства. Некоторые из жалоб имели отношение к санкционной тематике и касались переводов и снятия иностранной валюты, реструктуризации задолженности и кредитных каникул.
На страховые компании поступило 1,4 тысячи обращений, большинство из них — по поводу приобретения полисов ОСАГО. В частности, из-за неверного применения коэффициента «бонус-малус». Такие запросы формировали платные сайты-посредники, причем они не содержали всей нужной информации и заведомо не были ориентированы на решение вопроса заявителей.
Также жители региона жаловались на отказы в заключении договоров ОСАГО по причине отсутствия бланков полисов. Доступность «автогражданки» повысит запуск механизма перестраховочного пула, заработавшего в апреле 2022 года, говорится в сообщении Банка России.
В полтора раза, до 1 тысячи, выросло число обращений по поводу работы МФО, в частности, о взимании комиссий и реструктуризации микрозаймов. Также были жалобы на навязывание дополнительных услуг. Как напоминает регулятор, заемщик вправе вернуть деньги, отказавшись от ненужной ему услуги в течение 14 календарных дней с момента заключения договора.
Андрей ТЕМНИКОВ
Вся пресса за 13 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|